МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОДАЖ

МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОДАЖ
оценка стоимости объекта (стоимости собственности) путем сопоставления цен недавних продаж аналогичных объектов. В рамках метода: анализируют рыночную ситуацию для аналогичных объектов и по ним собирают достоверную информацию; определяют соотв. единицы сравнения объекта и проводят сравнит. анализ по каждой единице; выделяют необходимые элементы сравнения; сопоставляют оцениваемый объект и выбр. объекты сравнения с целью корректировки их продажных цен или исключения из списка сравниваемых; ряд скорректир. показателей стоимости сравниваемых объектов приводят к одному значению или к диапазону рыночной стоимости объекта оценки. Метод целесообразен при наличии большого объема достоверной информации и нередко совмещается с методами статистической оценки. Наиболее достоверные результаты М.с.а.п. дает при оценке стоимости некоммерч. недвижимости (многоквартирных и индивидуальных жилых домов, коттеджей, садовых и дачных участков) и при оценке стоимости машин и оборудования. Осн. его достоинство – возможность получения результата, максимально точно отражающего отношение рынка к объекту оценки. Трудности при оценке стоимости объекта М.с.а.п. обусловлены тем, что не существует даже двух абсолютно подобных объектов. Кроме того, необходимо принимать в расчет сделки, соответствующие определению рыночной стоимости, т.е. те, на к-рые не повлияли нерыночные факторы. При продажах высокодоходных объектов информация об их экономич. характеристиках и условиях продаж часто недоступна или неполна, поэтому в таких случаях может лишь «очерчиваться» диапазон, в к-ром наиболее вероятно будет находиться величина рыночной стоимости

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. . 2002.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОДАЖ" в других словарях:

  • Прямой сравнительный анализ продаж — метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные …   Финансовый словарь

  • Подход — (метод) прямого сравнительного анализа продаж (DIRECT SALES COMPARISON APPROACH) метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие …   Словарь инвестиционных и оценочных терминов

  • Недвижимость — (Real estate) Определение недвижимости, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости Информация о понятии недвижимость, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости, налогообложение и страхование Содержание – это вид имущества,… …   Энциклопедия инвестора

  • Подходы к оценке — (APPRAISAL APPROACHES) традиционные подходы к оценке стоимости, используемые профессиональными оценщиками. (А) Подход прямого сравнительного анализа продаж (Direct sales comparison approach) то же, что Подход рыночной информации (Market data… …   Словарь инвестиционных и оценочных терминов

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Макроэкономика — (Macroeconomics) Макроэкономика это наука, изучающая глобальные экономические процессы Определение понятия макроэкономика, макроэкономическая политика, функции и модели макроэкономического развития, макроэкономическая нестабильность и её… …   Энциклопедия инвестора

  • Тенденция нормы прибыли к понижению (марксизм) — Тенденция нормы прибыли к понижению (в оригинале у Маркса: Gesetz vom tendenziellen Fall der Profitrate)  марксистский тезис, развитый Карлом Марксом в третьем томе своей главной работы «Капитал». Он состоит в том, что согласно законам… …   Википедия

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Штифтунг Варентест — Логотип Штифтунг Варентест Эту статью следует …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»